О брэндах

Double Fish

Группа Double Fish Sports – результат неустанного труда нескольких поколений людей. Компания известна по всему Китаю: историю её становления и развития знают в каждом уголке страны.

Корпорация была основана в 1954 г. Для получения всемирного признания ей потребовалось 20 лет упорного труда по продвижению своего бизнеса. Успех пришел в 70-х годах прошлого века. Сейчас – это один из самых известных и продолжающих активно развиваться китайских брендов в мире. Наличие его логотипа на продукте – гарантия высокого качества товара!

Double Fish производит спортивное снаряжение для настольного тенниса, для игры в бадминтон, футбол, баскетбол, волейбол, в том числе и спортивную одежду. Продукция бренда используется на соревнованиях различных уровней.

Cornilleau

Cornilleau — полвека прогресса: от семейной мастерской до компании мирового уровня по разработке и производству передовой мебели для настольного тенниса. Быть на один удар быстрее в спорте и на один шаг впереди в бизнесе — девиз бренда.

Мануфактура бренда по производству теннисных столов во Франции обеспечивает высокий уровень контроля качества и внедрение прогрессивных технологий. Другой фактор — перфекционизм. Все аксессуары выполнены из материалов и с качеством, не оставляющим сомнений: в продукт вложены уважение и любовь к теннису. Линии Performance и Competition — смелый эксперимент, который раскрыл все возможности спортивного снаряда, благодаря эргономичному дизайну.

Atemi

«Атеми» – один из главных российских изготовителей спортивного снаряжения и товаров для активного отдыха. Продукция компании распространяется по всей территории России и соседних стран. Поставив цель предложить большему количеству людей вести здоровый образ жизни и заниматься спортом, Atemi ежегодно обеспечивает миллионы покупателей необходимым оборудованием. Строительство долгосрочных и взаимовыгодных партнерских и потребительских отношений — приоритетная задачей компании.

Название «Atemi» появилось как понятие учения Оомото-кё, ставшего основой боевого искусства Айкидо. Этим словом в айкидо обозначают «удар в незащищенную часть тела». Такое имя в 90-е годы гражданин Франции Филипп Мишель выбрал для компании, занимавшейся изготовлением мячиков и ракеток для настольного тенниса и пинг-понга. Слабостью спортивного инвентаря оставалась высокая стоимость, не соответствовавшая качеству. Продукция «Atemi» же стала доступна простым людям, не потеряв в качестве. Подход компании позволил завоевать лидирующие позиции европейского рынка спортивного снаряжения.

До стран СНГ спортивная марка добралась в середине 90-х, захватив рынок продукции для настольного тенниса и пинг-понга. Серия кризисов заставила владельца перераспределить активы, и в 1998 году компанию приобрели российские предприниматели.

В последующие годы «Атеми» приступили к увеличению разнообразия ассортимента. Компания перестала концентрироваться на настольном теннисе, и обратила внимание на новые виды спорта. Основные принципы остались неизменны, и даже сейчас «Атеми» предоставляет качественный товар по низкой цене.

Содействие компании в создании современного рынка спортивного снаряжения регулярно отмечается обществами защиты прав потребителей. Торговая марка имеет дипломы — «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье» и «Лучшие в России».